Вторник, 19.03.2024, 10:06
Добро пожаловать!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Начальная общеобразовательная школа №11»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 599
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0








Роль педагога состоит в том,
   чтобы открывать двери, а не в том,
чтобы проталкивать в них ученика


Личные данные


Сереброва Татьяна Александровна
Образование Высшее профессиональное
Наименование направления подготовки и (или) специальности Пензенский государственный педагогический институт  1989г.
«Французский и немецкий языки»

Должность Учитель начальных классов и немецкого языка
Преподаваемые дисциплины  Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, иностранный язык
Квалификационная категория I кв.категория
Общий стаж 14л.3м.17д.
Педагогический стаж 11л.
Курсы повышения квалификации  2016г " Технологии развивающего обучения в начальной школе" 502 часа
Учёная степень -
Учёное звание -

 


Личный сайт педагога


Педагогическое  кредо


Я вижу себя маленькой девочкой, сидящей за партой, внимательно слушающей учителя. Я следила за каждым ее словом, движением, взглядом, и, может быть, мое сегодняшнее сочинение - это дань благодарности учителю, из-за любви к которой я тоже стала учителем немецкого языка. Она была для меня образцом доброты, справедливости, тактичного отношения к нам, детям. Любовь к предмету у ребенка определяется отношением к учителю. Это стало мне понятно позже, когда я уже учителем переступила порог школы. Сейчас, когда я многое уже узнала, могу сказать, что главное для учителя это система педагогических взглядов и принципов, т.е. педагогическая философия.
  Стараюсь реализовать себя как личность, помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребенке. Я всегда думаю: Какими войдут они в этот непростой мир? Кем станут? Найдут ли свое место в жизни? Стараюсь во всем поддержать ребенка, развить заложенные от природы способности и таланты, и по возможности сделать больше. Считаю, что учитель и ученик должны доверять друг другу, быть заинтересованными в процессе обучения. Чтобы это осуществилось, много времени уделяю совершенствованию педагогического мастерства, пополняю знания, которые необходимы для работы с детским коллективом.
Ведь школа - эта обучающая среда, которая формирует человека будущего, и мы несем за это ответственность. Немецкий ученый педагог Адольф Дистервег утверждает: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Я стараюсь быть хорошим учителем, а главная моя цель - формирование творческой личности. Ведь даже обычный школьный урок дает учителю безграничные   возможности   для   творчества.   Здесь   рождаются открытия и новые идеи, новые методики, педагогические концепции.
   К сожалению, в настоящее время упал интерес к изучению немецкого языка. Главная моя задача - развитие внутренней мотивации ученика, которая создает интерес к учебной деятельности. Повышение мотивации происходит за счет разнообразия форм работы, использования таких приемов, которые затрагивают учащихся эмоционально и интеллектуально.
  Но самая главная движущая сила – это любовь, но любовь не созерцательная, а деятельная, требовательная, потому что я ощущаю свою ответственность за то, насколько знающим, нравственным и интересным человеком станет мой ученик. Я убеждена, что если дело касается детей, то ничего неизменного нет. Каждый день. Каждый урок я жду новых открытий.
  Какие же свойства присущи личности учителя? Есть две главные составляющие Учителя - мастерство и профессионализм. Мастерство предполагает высокий уровень знаний и умений и оценивается по конечному результату труда педагога - по степени подготовленности его воспитанников. Только тогда можно сказать, что педагог - мастер, это тот учитель который добивается хороших результатов.
    Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня на занятиях, радости в глазах детей, когда захожу в класс. Когда ученики благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть Педагогом.


Тема самообразования


  " Организация проектной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий."


Награды



Методические разработки


2015г.

Урок-соревнование "Немецкий алфавит" 2 класс
Презентация по немецкому языку "Дни недели" 3 класс
Комбинированный урок немецкого языка и окружающего мира "Наше питание" 4 класс
"Мы играем и повторяем" 2 класс.

2016г.

Классный час "Моя будущая профессия "  Презентация

Классный час " Чебаркуль: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА…" Презентация

Открытый урок. Тема: «Корень слова. Однокоренные слова. »

Открытый урок. Тема:"Разнообразный мир животных."  

2017г

 Музейный урок « История школьной формы» ( исследовательская деятельность)  Презентация


Выступления


Педсовет. Тема: "Работа с родителями первоклассников в период адаптации".  Презентация.
Педсовет.Тема:"Сравнительная характеристика традиционного и личностно- ориентированного классного часа". Презентация

 


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?