Воскресенье, 22.12.2024, 07:31
Добро пожаловать!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Начальная общеобразовательная школа №11»
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 602
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0









Об оказании консультационной помощи родителям

Нацпроект « Образование» помогает найти ответы на важные вопросы родителей и тех, кто хочет ими стать.
Вы можете бесплатно получить психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь. Консультант поможет найти решение проблем ребенка и подскажет, куда обратиться за помощью.
Для кого
Родители и законные представители детей
Граждане, желающие принять ребенка на воспитание в семью
Где
На всей территории России
Как
БЕСПЛАТНО

Очно или дистанционно (по видеоконференцсвязи, по телефону или посредством письменного обращения)
          О чем можно спросить
Широкий круг вопросов, в том числе:
 развития, обучения и воспитания детей и подростков;
 трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;
 профилактики проблем социализации у детей и подростков;
 агрессивного поведения, конфликтности подростка;
 профессионального самоопределения школьников;
 развития, обучения и воспитания детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья;
 речевого развития и коррекция нарушений устной и письменной речи;
 принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
 защиты прав участников образовательного процесса и многим другим вопросам.
Алгоритм организации консультирования:

1. позвонить на телефон единой « горячей линии» (8 800 444 22 32) или на телефон консультационной службы конкретной организации

2. записаться онлайн через форму обратной связи на портале Растимдетей.рф (https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/consultation) или на сайте консультационной службы конкретной организации

3. прийти очно в консультационную службу конкретной организации. Полная информация об организациях https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/where-to-turn


Работа «Горячей линии по оказанию помощи родителям»

Информация о соблюдении несовершеннолетними правил поведения на объектах повышенной опасности,

а также об ответственности родителей в целях обеспечения надлежащего контроля за детьми.

Памятка.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА

РАЗЪЯСНЯЕТ

Конституцией Российской Федерации провозглашено, что забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38 Конституции РФ).

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Все эти обязанности закреплены в статьях 64 и 65 Семейного кодекса РФ.

Ответственность за воспитание и развитие детей является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они не находились. Временная передача родителями своих детей на воспитание родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей. Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие, несут до совершеннолетия ребенка.

Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает различные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по воспитанию детей.

Уголовно-правовая ответственность

Статья 156 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.

Административно-правовая ответственность

Предусмотренное ст.5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» правонарушение состоит в бездействии родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, т.е. когда они умышленно не выполняют свои обязанности по воспитанию и обучению детей: не заботятся о нравственном воспитании, физическом развитии детей и укреплении их здоровья, создании необходимых условий для своевременного получения ими образования, успешного обучения и т.д.

Отсутствие родительской заботы, нормального микроклимата в семье, непредоставление родителями надлежащего материального обеспечения детям, отсутствие контроля за их поведением может служить основанием совершения подростком антиобщественного поступка.


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение сроков приёмной кампании в 1 классы 2020-2021 учебного года

Уважаемые родители!  В связи с проведением  дня общероссийского голосования меняются сроки подачи заявлений от родителей (законных представителей) на обучение в 1-е классы:
- для граждан, проживающих на закрепленной территории, с 01.02 по 29.06. 2020г.;
- для граждан, не проживающих на закрепленной территории (при наличии свободных мест), с 30.06. 2020 до момента наполнения классов, но не позднее 05.09.2020.

По состоянию на 17 июня 2020г. 13  вакантных мест.


Правила поведения вблизи тепловых камер и теплотрасс для детей и родителей

 



Следственные управления на транспорте ПРЕДУПРЕЖДАЮТ


 

О новой коронавирусной инфекции

 

О новой короновирусной инфекции и способах ее профилактики 

Информация о новой коронавирусной инфекции


РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Грипп


Информация

о возможности организации отдыха в МУ ДЗОЛ «Чайка» в период

летних каникул 2020 года в загородном оздоровительном лагере «Чайка»

Периоды смен в лагере в летний период 2020 года:

1 смена (14 дней): с 01.06.2020 г. по 14.06.2020 г.;
2 смена (18 дней): с 17.06.2020 г. по 04.07.2020 г.;
3 смена (18 дней): с 07.07.2020 г. по 24.07.2020 г.;
4 смена (18 дней): с 27.07.2020 г. по 13.08.2020 г.;
5 смена (14 дней, спортивная): с 16.08.2020 г. по 29.08.2020 г.

В соответствии с постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 05.12.2019 г. № 720 «Об утверждении стоимости путёвки в МУ ДЗОЛ «Чайка» в каникулярное время 2020 года» полная стоимость путёвки составляет:

- на 14 дней: 17458,00 рублей;

- на 18 дней: 22446,00 рублей.

С учётом предоставления субсидии в 2020 г. для школьников Чебаркульского городского округа, сумма родительской платы за путёвку составляет:

- на 14 дней – 8324,68 рублей;

- на 18 дней – 10703,16 рублей.

Подробную информацию об организации отдыха в загородном оздоровительном лагере «Чайка» можно получить на сайте учреждения https://dzol-chayka.jimdofree.com/

Форма заявления на предоставление путевки в данный лагерь прилагается. Заявления родителей (законных представителей) принимаются по адресу: г. Чебаркуль, ул. Карпенко, 11 (с торца). По всем вопросам, просим обращаться по телефонам: 83516895095, 83516820498.


Семинар на тему: 
«Как воспитать сына самостоятельным?»
Начальная школа.


Температурная шкала отмены занятий в школах

 

с 1 по 4 класс - 25 градусов при скорости ветра 1-4 м/с
- 25-27 градусов без ветра
с 1 по 7 класс - 25 градусов при скорости ветра 5 м/с и более
- 26-27 градусов при скорости ветра 1-4 м/с
- 28-29 градусов без ветра
с 1 по 9 класс - 26-27 градусов при скорости ветра 5 м/с и более
- 28-29 градусов при скорости ветра 1-4 м/с
- 30 градусов без ветра
с 1 по 11 класс - 28-29 градусов при скорости ветра 5 м/с и более
- 30 градусов при скорости ветра 1-4 м/с
- 31 градус и ниже -

Рекомендации при низких температурах

    Рекомендуется сократить пребывание на морозе и без необходимости не выходить на улицу. Следует тщательным образом подбирать одежду: не надевать тесную одежду и обувь, потому что это способствует уменьшению кровообращения и быстрому замерзанию.
    При обморожении первой степени, для которого характерно покраснение конечностей, рекомендуется поместить человека в теплое помещение, массировать конечности, но не следует их согревать с помощью высокой температуры (на батарее отопления, горячей или теплой водой) - перепады температуры ухудшают состояние и последствия при обморожении.
    При обморожении второй-четвертой степени (бледность, потеря чувствительности конечностей) следует отогревать пострадавшего с помощью теплого воздуха (применять фен и другие нагревательные приборы) или воды, начиная с температуры 20 градусов и постепенно повышая до 33-34 градусов.
    Если отогреть потерпевшего невозможно или заметны повреждения кожи, а также при транспортировке человека в медицинские учреждения, на обмороженные места необходимо наложить термоизолирующую (ватно-марлевую, шерстяную) повязку.
    Не следует отогревать пострадавшего с обморожениями горячей и теплой водой, потому что быстрое нагревание может привести к возникновению тромбоза сосудов и усложнить ход заболевания.


Профилактическое мероприятие "Осенние каникулы"

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием детей на улицах и дорогах городов и районов области в период осенних каникул на территории Челябинской области с 22.10.2019 г. по 05.11.2019 г. проводится профилактическое мероприятие «Осенние каникулы».


Ребята! Соблюдайте правила безопасного поведения на улицах и дорогах!
Уважаемые родители!

   Обязательно используйте детские удерживающие устройства  и ремни безопасности при перевозке несовершеннолетних в транспортных средствах. Контролируйте использование детьми в тёмное время суток световозвращающих элементов.


Уважаемые родители, законные представители обучающихся в образовательных организациях!


     В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Челябинской области, просим пройти онлайн-анкетирование на сайте: н-о-к.рф. 
(срок анкетирования до 31октября  2019г.)
Краткая инструкция:
Шаг 1. Перейдите на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф  (набрав н-о-к.рф  в поисковой строке) или перейдите по ссылке   
http://н-о-к.рф/
Шаг 2. На главной странице выберите ОБРАЗОВАНИЕ;
Шаг 3. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу перейдите по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;
Шаг 5. В открывшемся окне выберите букву «Ч»
Шаг 6. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион: Челябинская область;
Шаг 7. В открывшемся окне выберите Ваш район;
Шаг 8. Открылась АНКЕТА, отмечайте варианты ответов из предложенных, в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.

 

Мобильное приложение "Безопасный поезд"


 

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного межведомственного профилактического мероприятия  «Безопасное окно» в Чебаркульском городском округе

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.


О проведении горячей линии Роспотребнадзором


33 ШАГА К ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЛИСТ САМОПРОВЕРКИ 
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО ДОМА


Листовка для информирования


В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в сети Интернет

    Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

   Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

    Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

    В нашей школе пройдут тематические уроки и другие мероприятия.

   Обучающихся мы просим пройти регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

 


Информация  о проведении мероприятий в рамках Национального рейтинга в течение 2017-2018 учебного года


Уважаемые родители!

С 1 сентября 2017 года вход систему Сетевой город. Образование Челябинской области будет осуществляться исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг. Инструкция по связке учетной записи системы и учетной записи портала государственных услуг размещена на сайте ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информатизации образования" https://rcokio.ru/files/publications/Instruk_ESIA.pdf


Уважаемые родители и гости  учреждения!
Вход в  школу разрешён только при наличии документа, удостоверяющего личность. Подробно

 


РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ СВОЕГО РЕБЕНКА.

            Ваш ребенок пошел в школу. Теперь Вам предстоит входить в кон­такт с учителем, пока одним, но пройдет немного времени и учителей будет много. Вы, конечно, волнуетесь, часто про себя думаете, как эти отношения сложатся, что важно, а чего следует избегать. Мы понима­ем Вас. Ведь еще когда Вы сами ходили в школу, то Ваши отношения были разными, поэтому и сегодня, имея сына (дочь) школьников, вы об одних учителях вспоминаете с теплотой и трогательностью, благо­дарностью и уважением, а воспоминания о других огорчают, и появля­ется тревога за своего ребенка.

              Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями. А для этого представим: чего бы Вам больше всего хотелось, а чего бы Вы избегали, если бы были учителем. Это одна сторона. Другая — Вы родитель, значит, у Вас есть свои пожелания относительно своего об­щения с педагогами. Если все это соединить, то и появятся "советы": как строить отношения с учителями своего ребенка.

1. Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педаго­гов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.

2.   Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.

3. Не забывайте, что до 95 % педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.

4. Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его оза­боченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответ­ственности, которую он несет на себе.

5. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.

6.   Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.

7.  Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в ус­тановлении контакта.

8.  Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь: почему нет изменений?

9.  Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно конт­ролировать, представьте себя на месте учителя.

10. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, откро­венно скажите об этом педагогу: вместе будет легче в них разобраться.

11. Не рассчитывайте, что Ваши проблемы решит учитель: Вы смо­жете решить их только сами. Но прислушайтесь к рекомендациям учи­теля, сравните его точку зрения со своей, и Вы всегда найдете выход.

12. Помните, что воспитание не может быть успешным, если меж­ду учителями и родителями плохие отношения.

13. Если Вы считаете, что педагог Вас не понимает, задумайтесь, почему это происходит и как Вы можете изменить ситуацию?

14. Посещайте родительские собрания, проявляйте на них активность, оказывайте посильную помощь учителям. Это повысит Ваш ав­торитет не только в. школе, но и в глазах собственного ребенка.


 Консультация юриста

Вправе ли общеобразовательная организация сократить сроки каникул, если в период учебного процесса деятельность данной организации приостанавливалась на карантин?

Нет, не вправе. Каникулы являются плановыми перерывами при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком (п. 11 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ). Примерно такое же определение каникул дано в соответствующих санитарных правилах и нормативах. Каждый обучающийся имеет право на каникулы.

Как следует из положений законодательства, продолжительность и периодичность каникул устанавливается календарным учебным графиком, который является частью образовательной программы в силу п. 9 ст. 2 данного Федерального закона. Разработка и утверждение образовательных программ относится к компетенции образовательной организации (п. 6 ч. 3 ст. 28). Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ч. 10 ст. 13).

Карантин является ограничительным мероприятием административного характера, направленным на предотвращение распространения инфекционных заболеваний (ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Очевидно, что каникулы как плановые перерывы для отдыха не имеют ничего общего с периодом карантина, в течение которого образовательный процесс может продолжаться в формах, не связанных с посещением детьми образовательных организаций. То есть период карантина никак не может подменять период каникул.

Отметим, что сокращение каникул будет являться нарушением прав граждан в области образования и влечет административную ответственность.

Раздел комментариев: 

Обучающиеся и их родители (законные представители)

Статьи 273-ФЗ: 

Статья 2

Статья 13

Статья 28

Статья 34


Письмо №2103 Министерства образования и науки Российской Федерации


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?