Тема педагогического совета
«Педагогическое сопровождение обучающихся первых классов в период адаптации»
25.11.2024г.
Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.
Повестка:
1.Выполнение решений предыдущего педагогического совета
(Докладчик: директор школы)
2. Педагогическое сопровождение обучающихся первых классов в период адаптации
(Докладчик: заместитель директора по УВР)
2.1. Социальный паспорт обучающихся 1-х классов
(Содокладчик: социальный педагог)
2.2. Результаты мониторинга психологической адаптации обучающихся 1-х классов
(Содокладчик: педагог-психолог)
2.3. «Формы работы с родителями первоклассников в период адаптации»
(Содокладчик: учитель)
2.4. «Формирование сознательной дисциплины первоклассников в период адаптации»
(Содокладчик: учитель)
2.5. «Организация дополнительного образования обучающихся первых классов»
(Содокладчик: педагог дополнительного образования).
2.6. «Опыт внедрения программы развития социальной активности младших школьников «Орлята России»
(Содокладчик: советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями)
3. Разное
Решения по итогам педагогического совета
1.Систематически проводить мониторинг качества обученности обучающихся 1-х классов.
Срок: декабрь, март, май.
Ответственный: зам. директора по УВР.
2. Проводить мониторинг уровня сформированности школьной адаптации обучающихся 1-х классов.
Срок: февраль, апрель
Ответственный: педагог-психолог
3. Классным руководителям 1-х классов подготовить и провести родительское собрание «Как помочь ребенку учиться».
Срок: декабрь 2024г.
Ответственные: учителя начальных классов
Ответственный: зам. директора по ВР
4. Педагогу дополнительного образования Пузиенко А.В. провести открытое занятие кружка дополнительного образования «Рисование» (обучающиеся 1-х классов)
Срок: декабрь 2024г.
Ответственный: зам. директора по ВР
5. Формировать социальную активность обучающихся первых классов через участие в проекте «Орлята России»
Срок: в течение года
Ответственные: учителя 1-х классов
Тема педагогического совета
«Анализ деятельности МБОУ «НОШ №11» за 2023-2024 учебный год. Достижения, проблемы, приоритетные направления работы в новом учебном году»
29.08.2024г.
Цель: проанализировать работу школы за 2023-2024 учебный год, выявить достижения, проблемы ОО и определить приоритетные направления работы в новом учебном году.
Повестка:
1. О выполнении решений педсовета от 18.04.2024г.
(Докладчик: директор)
2. Достижения, проблемы, приоритетные направления работы в новом учебном году.
(Докладчик: директор школы)
2.1. Анализ результатов учебной деятельности за 2023-2024 учебный год.
(Содокладчик: заместитель директора по УВР).
2.2.Анализ результатов воспитательной работы за 2023-2024 учебный год.
(Содокладчик: заместитель директора по ВР).
3. Рассмотрение и согласование ООП НОО, рабочих программ учебных предметов,
воспитательного плана работы школы.
4.Разное.
Решения по итогам педагогического совета:
1. Считать решение педагогического совета от 18.04.2024г. выполненным в полном объёме.
2. Признать работу педагогического коллектива за 2023-2024 учебный год удовлетворительной.
3. В 2024-2025 учебном году:
3. 1. Использовать на качественно новом уровне формы и методы работы с одаренными, слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем детьми, направленными на удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) и достижения высокого качества образования.
3.2. Формировать здоровьесберегающую образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья участников образовательного процесса.
3.3. Продолжить работу по формированию личностных результатов обучающихся через реализацию Федеральной Программы воспитания.
3.4. Создавать условия для продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации.
3.5. Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров.
Тема педагогического совета
«Повышение качества образования: от традиционных методик к инновациям»
18.04. 2024г.
Цель педагогического совета: пропаганда современных форм и методов организации образовательного процесса, распространение передового педагогического опыта.
Повестка педагогического совета
1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета
(Директор)
2. Повышение качества образования: от традиционных методик к инновациям.
(Заместитель директора по УВР).
2.1. Разработка и использование рабочих листов на уроках в начальной школе (Учитель).
2.2. Формирование навыков смыслового чтения в начальной школе
(Раимова М.Н., учитель).
2.3. Использование кейс-технологии в обучении математики как средство повышения качества образования.
(Учитель).
2.4. Технология использования игр и игровых форм организации учебной деятельности на уроках физической культуры в начальной школе
(Учитель физической культуры).
2.5. Заключительный этап современного урока: рефлексия
(Учитель).
Проект решения педагогического совета
1. Учителям школы, при планировании уроков руководствоваться критериями эффективности современного урока.
Ответственные – учителя
Срок: постоянно
2. Распространять опыт работы учителей школы через проведение открытых уроков, выступлений на педагогических советах, ШМО, ГорМО.
Ответственные – зам.директора по УВР, зам.директора по ВР, руководитель ШМО, учителя
Срок: постоянно
3. Проведение внутришкольного мониторинга качества образования обучающихся не менее 3 раз в год.
Ответственные: заместитель директора по УВР, учителя
Срок исполнения: сентябрь, декабрь, май.
4. Учителям начальных классов вести работу со слабоуспевающими обучающимися по результатам текущего контроля, с предоставлением плана индивидуальной работы.
Ответственные: учителя, заместитель директора по УВР.
Срок исполнения: постоянно.
5. Разработать методические рекомендации «Как преодолеть неуспеваемость? Формы работы со слабоуспевающими учащимися». Ответственные: заместитель директора по УВР.
Срок исполнения: сентябрь 2024 года.
Тема педагогического совета
«Что мешает классному быть «классным»
26.02.2024г.
Цель: осознать, что деятельность классного руководителя является мощным
стимулом в воспитательной деятельности, благоприятным основанием для
выстраивания сотрудничества педагогов и обучающихся.
Повестка дня:
1. Организационный момент
2. Выполнение решений предыдущего педагогического совета
Докладчик: директор школы.
3. «Особенности воспитательной деятельности классного руководителя»
Докладчик: зам. директора по ВР
4. Результаты анкетирования «Классный руководитель глазами детей»
5. «Роль классного руководителя в психолого-педагогическом сопровождении классного сообщества»
Докладчик: педагог- психолог.
6. «Особенности воспитательной деятельности классного руководителя»
(из опыта работы).
7. «Педагогические ситуации» (работа в группах)
8. «Факторы, способствующие и мешающие успешной деятельности кл. руководителя»
(из опыта работы)
9. Заключительное слово
10. Рефлексия
11. Решение педагогического совета
Проект решения педагогического совета:
1. Педагогам школы ориентироваться на гуманистическое воспитание и обучение, на демократический стиль работы во взаимодействии с учащимися, видеть в каждом ученике личность.
Срок: постоянно
2. Провести заседание ШМО «Повышение мастерства классного руководителя».
Срок: ноябрь 2024г.
3. Провести в 2024/25 учебном году неделю классного руководителя.
Срок: ноябрь 2024г.
4. Разнообразить формы и методы проведения классных часов, включая проектную деятельность, КТД, методы самоконтроля и самооценки деятельности.
Срок: постоянно
5. Направить деятельность классного руководителя на сплочение ученического, родительского и педагогического коллектива, способствуя укреплению взаимодействия семьи и школы.
Тема педагогического совета:
«Организация процесса адаптации первоклассников к школьному обучению»
27.11.2023г.
Цель: организация процесса адаптации первоклассников к школьному обучению; создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей (физических, психологических, особенностей здоровья).
Повестка дня:
1.Выполнение решений предыдущего педагогического совета
(Докладчик: директор школы).
2. Организация процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
(Докладчик: зам. директора по УВР).
3 Результаты мониторинга психологической адаптации обучающихся 1-х классов
(Докладчик: педагог-психолог).
4. Социальный паспорт обучающихся 1-х классов
(Докладчик: социальный педагог).
5. Индивидуальные и групповые формы работы в процессе обучения первоклассников
(из опыта работы.)
6. Использование наглядности в период адаптации первоклассников
(из опыта работы.)
7. Развитие речи обучающихся первых классов
(из опыта работы.)
8. Формирование здорового микроклимата в классе через работу классного руководителя
с ученическим коллективом и родителями
(из опыта работы.)
9. Разное
Проект решения педагогического совета
- Признать адаптацию обучающихся 1-ых классов к условиям обучения удовлетворительной.
- Систематически проводить мониторинг качества обученности обучающихся 1-х классов
Срок: декабрь, март, май.
Ответственный: зам. директора по УВР
- Классным руководителям 1-х классов провести родительские собрания по теме: «Адаптация первоклассников к обучению в школе» в срок до 27.12.2023г.
Ответственные: учителя начальных классов, зам. директора по ВР.
- Педагогу-психологу школы спланировать и провести цикл занятий с детьми, требующих особого внимания.
- Срок: декабрь 2023г. – январь 2024г.
- Провести серию открытых уроков по развитию речи обучающихся на уроках русского языка и литературного чтения
Ответственные: учителя
Срок: декабрь 2023г. – март 2024г.
Тема педагогического совета:
«Анализ результатов образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год, достижения, проблемы и возможности развития»
28.08.2023г.
Повестка:
Цель: проанализировать работу школы за 2022-2023 учебный год, выявить текущие проблемы ОО и определить приоритетные направления развития.
1. О выполнении решений педсовета от 17.04.2023г.
(Докладчик: директор)
2. Достижения, проблемы, возможности развития ОУ в 2023-2024 учебном году.
(Докладчик: директор школы)
2.1. Анализ результатов учебной деятельности.
(Содокладчик: заместитель директора по УВР).
2.2.Анализ результатов воспитательной работы за 2022-2023 учебный год.
(Содокладчик: заместитель директора по ВР).
3. Об утверждении ООП НОО, «Рабочие программы учебных предметов», «Воспитательный план работы школы».