Суббота, 27.04.2024, 17:01
Добро пожаловать!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Начальная общеобразовательная школа №11»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 599
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0








 

Об организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий 17.09.2021г.

 


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уважаемые участники образовательных отношений!

  В целях санитарно-эпидемиологического благополучия  населения Чебаркульского городского округа Челябинской области, недопущения распространения коронавирусной инфекции в МБОУ «НОШ № 11», в соответствии с распоряжением Администрации Чебаркульского городского округа  № 144-р от 27.03.2020г. О внесении изменений в распоряжение администрации Чебаркульского городского округа от 19.03.2020 г. № 136-р, приказа МБОУ «НОШ № 11» «Об организации образовательной деятельности c применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от 06.04.2020 г. №хх  реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы дополнительного образования (кружки) с 06.04.2020 года будут реализовываться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  Вопросы по организации дистанционного обучения вы можете задать по телефону 5-56-05  директору Поплавской  Ирине Константиновн, заместителю директора по УВР  Осиповой Оксане Владимировне или по электронной почте  school-11cheb@mail.ru

Алгоритм перехода на дистанционное обучение

1.  Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Родители (законные представители) обучающихся должны в электронном (в случае невозможности получения в электронном - в бумажном) виде подтвердить получения информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

2. Классные руководители создают группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах (при необходимости).

3.Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, обеспечивают (при необходимости) регистрацию обучающихся на выбранной платформе (совместно с классным руководителем).

4.Администрация школы координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками через "Сетевой город.Образование". 

 Дистанционное обучение будет осуществляться по имеющемуся расписанию учебных занятий в формате дистанционного обучения на образовательной платформе «Сетевой город. Образование».


В соответствии с Положением о применении электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ «НОШ № 11» обучающийся обязан:

-      регулярно поддерживать связь с классным руководителем, предоставляя информацию о состоянии здоровья, процессе обучения по программам;

-      своевременно изучать материал в соответствии с программой;

-      регистрироваться на сайте или сетевом ресурсе, где размещены необходимые материалы;

-      своевременно выполнять и предоставлять выполненные домашние задания;

-      своевременно принимать участие в мероприятиях текущего и промежуточного контроля.

При выполнении заданий в рамках самостоятельной работы могут быть использованы ресурсы образовательных платформ:

https://resh.edu.ruобразовательная платформа с интерактивными видеоуроками по предметам школьного курса;

https://uchi.ru- интерактивная образовательная онлайн-платформа;

https://www.yaklass.ru цифровой образовательный ресурс для школ;

и т.д. (на усмотрение учителя).


   

С 12 апреля 2020 года ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» запускает он-лайн марафон «#Позитивныйкарантин». Марафон проводится в социальной сети «Вконтакте». Цель марафона - показать формы организации процесса обучения и деятельности для педагогов и обучающихся в период самоизоляции. В марафоне принимают участие обучающиеся образовательных организаций с 1 по 11 класс, педагоги и родители.

     Марафон состоит из двух блоков:

#Лайфхакинакарантине: участникам марафона необходимо выложить на своей странице в сети «Вконтакте» интересный лайфхак (полезный совет), который они используют в период самоизоляции для организации деятельность (как образовательной, так и внеучебной). Для обучающихся и родителей это могут быть советы по организации рабочего пространства, питания, распределения времени и др. Педагоги могут рассказать о необычных формах работы или организации учебного процесса во время карантина по различным направленностям. Пост по теме должен содержать: - описание лайфхака (не более двух абзацев текста); - фотография или видео (не более 1 минуты); - ссылку на группу ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» ('http://vk.com/ocdod74);  #Позитивныйкарантин  #Лайфхакинакарантине #оцдод74. 

#Активныйкарантин : блок предполагает выполнение задания на тему. Задания, требования к заданиям и время выполнения будут размещаться в группе ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» (http://vk.com/ocdod74) в социальной сети «Вконтакте». Выполненные задания размещаются на странице участника с хэштегами  #Активныйкарантин #Позитивныйкарантин #оцдод74. Участники, выполнившие задание, получают баллы активности.

   Итоги блока будут подведены после 30 апреля 2020 года. Дополнительная информация по вопросам проведения марафона по телефону 89226329103, Полозок Юлия Валентиновна, руководитель Центра реализации мероприятий и проектов ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?