Суббота, 27.04.2024, 15:04
Добро пожаловать!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Начальная общеобразовательная школа №11»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 599
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0








    С 01 сентября 2016 года во всех общеобразовательных организациях Челябинской области, реализующих адаптированные общеобразовательные программы(далее-АОП), вводятся:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья");

- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 19.12.2014 г. №1599 " Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)").

Кабинет психологической и консультативной помощи

«Главное в этом мире не
то, где мы стоим, а в
каком направлении движемся»
Оливер Холмс

Пузиенко Анна Валерьевна - педагог - психолог
Образование:
Высшее  психолого-педагогическое образование
Общий стаж: 4 г. 10 мес

График работы:
Пн, Вт, Ср ,Чт, Пт- с 9:00 до 12:00

                                 с 13.00 до 16.00
Запись на консультации: 8(35168)9-16-76

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся ОВЗ
Психологическое сопровождение

Цель: психолого-педагогическая поддержка участников образовательного в период обучения;
обучение навыкам саморегуляции , самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах;
понижение уровня тревожности;
Задачи: разработать программу психологического сопровождения детей ОВЗ;
проведение групповых и индивидуальных занятий, консультаций, их родителями, педагогами.

Виды работ по психологическому сопровождению

•    диагностика  (индивидуальная  и групповая (скрининг);
•    консультирование (групповое и индивидуальное);
•    развивающая , коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
•    психологическое просвещение;
•    профилактическая работа;
Психодиагностическая работа
Цель: выявление учащихся, имеющих личностные и познавательные трудности
Задачи: изучение уровня развития мышления, памяти, внимания, темпа деятельности, личностных особенностей, учебной мотивации;

Виды работ по психодиагностической работе

•    ранняя диагностика;
•    психологическое сопровождение;

Консультативная работа
Индивидуальная и групповая консультативная работа

•    оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития и обучения;
•    обучение навыкам саморегуляции, самораскрытия, самоанализа использование своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития

 Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая)
•    развитие познавательной сферы учащихся: внимания, памяти, мышления;
•    снятие тревожности, формирование адекватной самооценки;
•    обучение способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения;
•    повышение сопротивляемости стрессу

Программа социализации детей 
с ограниченными возможностями здоровья 
«Ты не один!»
(проект)

Программа психологического сопровождения обучающихся 
с задержкой психического развития


Условия организации обучения и воспитания обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?