Воскресенье, 22.12.2024, 06:47
Добро пожаловать!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Начальная общеобразовательная школа №11»
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 602
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Средства обучения и воспитания.

      Ежегодно пополняется материально-техническая и ресурсная база учреждения за счёт бюджетных средств, а также за счёт привлечения внебюджетных средств. В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования осуществляется работа по приобретению школьной мебели, учебного оборудования, обновления учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря. Уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса (из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основной образовательной программы начального общего образования .

Наименование 2017-2018 уч.г.
  Общее количество компьютеров в ОУ 66
  Компьютеров, используемых в образовательном процессе 66
  Находящихся в составе локальных сетей 6
  Количество мультимедийных проекторов 19
  Количество интерактивных досок 2

 

Реализация учебных программ


 

     В условиях модернизации российского образования, в образовательном учреждении определились пути перехода от традиционной модели обучения к личностно-ориентированной, которая предполагает ориентацию на изучение личности ребёнка как индивидуальности, самоценности.  Поэтому с 2012 года, в соответствии с Программой развития  образовательное учреждение осуществляет постепенный переход на целостные модели образования, которые построены на единых психолого-педагогических концептуальных основах:

«Перспектива»
УМК «Перспектива» — руководитель линии УМК  кандидат педагогических наук    А.Ф.Климанова. 
1.  Обучение строится с учётом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей.
2.  Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;  
3.  Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Русский язык (Л.Ф. Климанова, Т.В.Бабушкина)
Литературное чтение (Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина)
Английский язык (Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова)
Математика (Г.В.Дорофеев, Т.Н. Мирокова)
Окружающий мир (А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая)
Музыка (Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева)
Изобразительное искусство (Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова)
Технология (Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова)
Физическая культура (А.П. Матвеева)
Основы религиозных культур и светской этики (М.Т.Студеникин, А.В.Кураев).

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?