Понедельник, 17.06.2019, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 565
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания.

      Ежегодно пополняется материально-техническая и ресурсная база учреждения за счёт бюджетных средств, а также за счёт привлечения внебюджетных средств. В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования осуществляется работа по приобретению школьной мебели, учебного оборудования, обновления учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря. Уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса (из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основной образовательной программы начального общего образования .

Наименование 2017-2018 уч.г.
  Общее количество компьютеров в ОУ 66
  Компьютеров, используемых в образовательном процессе 66
  Находящихся в составе локальных сетей 6
  Количество мультимедийных проекторов 19
  Количество интерактивных досок 2

 

Реализация учебных программ


 

     В условиях модернизации российского образования, в образовательном учреждении определились пути перехода от традиционной модели обучения к личностно-ориентированной, которая предполагает ориентацию на изучение личности ребёнка как индивидуальности, самоценности.  Поэтому с 2012 года, в соответствии с Программой развития  образовательное учреждение осуществляет постепенный переход на целостные модели образования, которые построены на единых психолого-педагогических концептуальных основах:

«Перспектива»
УМК «Перспектива» — руководитель линии УМК  кандидат педагогических наук    А.Ф.Климанова. 
1.  Обучение строится с учётом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей.
2.  Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;  
3.  Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Русский язык (Л.Ф. Климанова, Т.В.Бабушкина)
Литературное чтение (Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина)
Английский язык (Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова)
Математика (Г.В.Дорофеев, Т.Н. Мирокова)
Окружающий мир (А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая)
Музыка (Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева)
Изобразительное искусство (Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова)
Технология (Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова)
Физическая культура (А.П. Матвеева)
Основы религиозных культур и светской этики (М.Т.Студеникин, А.В.Кураев).

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
описание к изображению
 
   
 

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz