План работы педагога - психолога на 2024-2025 учебный год
Готовность ребенка к школе. Советы психолога
Первый раз в школе: проблемы, пути их решения. Презентация
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ»
Кабинет психологической и консультативной помощи
«Главное в этом мире не
то, где мы стоим, а в
каком направлении движемся»
Оливер Холмс
Панфилова Юлия Борисовна – педагог-психолог
Образование: среднее-профессиональное
Общий стаж: 10лет
График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт. – с 8:00 до 16.00
обед с 12:00 до 13:00
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся ОВЗ
Психологическое сопровождение
Цель: психолого-педагогическая поддержка участников образовательного в период обучения;
обучение навыкам саморегуляции , самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах;
понижение уровня тревожности;
Задачи: разработать программу психологического сопровождения детей ОВЗ;
проведение групповых и индивидуальных занятий, консультаций, их родителями, педагогами.
Виды работ по психологическому сопровождению
• диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);
• консультирование (групповое и индивидуальное);
• развивающая , коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
• психологическое просвещение;
• профилактическая работа;
Психодиагностическая работа
Цель: выявление учащихся, имеющих личностные и познавательные трудности
Задачи: изучение уровня развития мышления, памяти, внимания, темпа деятельности, личностных особенностей, учебной мотивации;
Виды работ по психодиагностической работе
• ранняя диагностика;
• психологическое сопровождение;
Консультативная работа
Индивидуальная и групповая консультативная работа
• оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития и обучения;
• обучение навыкам саморегуляции, самораскрытия, самоанализа использование своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития
Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая)
• развитие познавательной сферы учащихся: внимания, памяти, мышления;
• снятие тревожности, формирование адекватной самооценки;
• обучение способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения;
• повышение сопротивляемости стрессу
обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.