Воскресенье, 18.02.2018, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 549
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагог-психолог

План работы педагога - психолога на 2017-2018 учебный год

Готовность ребенка к школе. Советы психолога.

Памятки для родителей

Режим дня школьника

Сказкотерапия для родителей

Первый раз в школе: проблемы, пути их решения. Презентация

 

Кабинет психологической и консультативной помощи

«Главное в этом мире не
то, где мы стоим, а в
каком направлении движемся»
Оливер Холмс

Жукова Наталья Владимировна - педагог - психолог
Образование: высшее
Общий стаж: 13 лет
График работы:
Пн, Вт, Ср ,Чт, Пт- с 9:00 до 12:00
Запись на консультации: 8(35168)9-16-76

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся ОВЗ
Психологическое сопровождение

Цель: психолого-педагогическая поддержка участников образовательного в период обучения;
обучение навыкам саморегуляции , самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах;
понижение уровня тревожности;
Задачи: разработать программу психологического сопровождения детей ОВЗ;
проведение групповых и индивидуальных занятий, консультаций, их родителями, педагогами.

Виды работ по психологическому сопровождению

•    диагностика  (индивидуальная  и групповая (скрининг);
•    консультирование (групповое и индивидуальное);
•    развивающая , коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
•    психологическое просвещение;
•    профилактическая работа;
Психодиагностическая работа
Цель: выявление учащихся, имеющих личностные и познавательные трудности
Задачи: изучение уровня развития мышления, памяти, внимания, темпа деятельности, личностных особенностей, учебной мотивации;

Виды работ по психодиагностической работе

•    ранняя диагностика;
•    психологическое сопровождение;

Консультативная работа
Индивидуальная и групповая консультативная работа

•    оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития и обучения;
•    обучение навыкам саморегуляции, самораскрытия, самоанализа использование своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития

 Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая)
•    развитие познавательной сферы учащихся: внимания, памяти, мышления;
•    снятие тревожности, формирование адекватной самооценки;
•    обучение способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения;
•    повышение сопротивляемости стрессу

 

Программа социализации детей 
с ограниченными возможностями здоровья 
«Ты не один!»
(проект)

Программа психологического сопровождения обучающихся 
с задержкой психического развития

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz