Пятница, 16.11.2018, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 557
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коровина Наталья Николаевна

Всегда найдется дело для умелых рук,
 Если хорошенько поглядеть вокруг…
  А тот, кто дела не найдет
  Пусть скучает целый год.
  М. Ивенсен

 


Личные данные


 

Коровина Наталья Николаевна
Образование Среднее профессиональное
Наименование направления подготовки и (или) специальности Среднее профессиональное, Хмельницкий техникум советской .торговли  1988г.
«Товаровед»
Должность Педагог дополнительного образования
Квалификационная категория Высшая кв. категория
Общий стаж 26л.10м.7д.
Педагогический стаж 15л.
Курсы повышения квалификации 

2014г. "Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования" - 72 часа.

2018г. "Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования" -72 часов

Учёная степень -
Учёное звание -

Личный сайт педагога

Блог педагога


О моей профессии


    Для чего мы живем? Что нам дорого, что дороже всего, без чего мы не сможем прожить? Наверное, все блага человечества отойдут на задний план, если мы вспомним о своих корнях, о своих предках, о своих традициях.
На Руси умение искусно вышивать передавалось из поколения в поколение, и обучать ребенка этому ремеслу начинали с 4-5 лет. Крестьянская девочка должна была к пятнадцати годам сама себе приготовить приданое. В её сундуке к приходу сватов, накапливалось до 100 вышитых полотенец, много скатертей, подзоров, наволочек, вышитой праздничной и повседневной одежды.
До свадьбы устраивали смотрины, где строго оценивали не красоту невесты, а её умения и умение вышивать стояло на первом месте. Обилие, искусное исполнение, добротность изделий говорили об усердии, трудолюбие, терпении невесты. И всем было понятно, что в дом к жениху войдет прекрасная хозяйка и заботливая жена.
    В наше время - время технического прогресса, вышивка стала выполняться машинами, но в этих работах нет души, нет раздолья и буйства красок, которое присутствует в ручном вышивании. Ведь в нем нет рамок, установленных программой, есть только полет мысли и её воплощение.
В последнее время у занятия вышиванием в ручную открылось второе дыхание, если можно так сказать. Вышивать стали все, но с чем сталкиваются новички - со схемами, и если им не знакомы азы вышивания, приятное занятие может превратиться в пытку, и как следствие работа будет заброшена до лучших времен. Ведь нельзя начать читать если не знаешь буквы.
    Вот для того чтобы развить творческие способности, изучить азы вышивания и начать вышивать в 6-10 лет, был создан мой проект.
Основой проекта стало вышивание крестом по рисунку, затем добавилась вышивка лентами и как следствие они объединились в одно целое. Это сочетание позволило ребятам увеличить свой творческий потенциал и создать эксклюзивные художественно-эстетические работы.
В проекте сочетаются как обучающие и развивающие задачи, так и воспитательные. Наравне с приобретением определенных навыков, умений, необходимо развивать и деловые качества каждого учащегося, такие как аккуратность, ответственность, активность, самостоятельность в выполнении работ. На занятиях, я как педагог, стараюсь прививать ребятам любовь к Родине, своему родному краю, городу в котором мы живем, ценить своё здоровье и здоровье товарищей, формировать культуру поведения и общения в социуме. Так ежегодно мы участвуем в конкурсах и выставках различного уровня. Ребята, выполняя работы, знают, что не всегда они станут призовыми и это их не останавливает, они получают радость от приобщения к миру творчества, а ведь они ещё маленькие!
   Работая с ребятами, я поняла, большую помощь нам могут оказать методические пособия. И они были созданы сначала на бумаге, а затем, используя коммуникативно-информационные технологии, каждое пособие приобрело своё лицо в виде презентации. Ребята стали главными героями некоторых из них.
      
 
Надо отметить, как только первоклассники, осваивают все премудрости вышивания, они сами с большим удовольствием начинают помогать другим членам кружка. Со знанием дела, с полной серьёзностью они помогут подобрать нужную нитку по цвету и размеру, вставить её в иголку, закрепить нить на ткани. Очень любят показывать новичкам свои работы при этом, они не хвастаются, а как бы завлекают в кружок своей работой других ребят.
 С добротой и любовью ребята выполняют работы для своих родственников. К празднику 8 марта они одаривают своих мам, бабушек, сестёр своими изделиями.
      
Думаю, что все перечисленные выше личные качества помогут со временем прийти к пониманию ценности человеческой жизни.
 
Есть такое выражение «Красота спасёт мир». Прекрасно, что стремление творить и создавать красоту своими руками в буквальном смысле, помогает не только выживать в трудных обстоятельствах жизни, но и делает людей счастливее. Ведь эти простенькие, милые работы останутся в жизни ребят напоминанием об их детстве, хочется верить, что любовь к вышивке останется с ними навсегда.
  Вышивание - полезное и красивое дело, которое пришло из глубины веков, из истории нашей Родины и края, способствует развитию творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста. Я думаю, что оно займёт достойное место в душах наших ребят. Как приятно взять, через многие годы, маленький кусочек ткани с вышитым сердечком, цветочком, мишкой или зайчиком, сохраненный среди семейных реликвий как напоминание о своих первых успехах.
Очень часто любимое занятие детей становится увлечением их родителей. Некоторые тоже приходят в кружок с одним только желанием – самим научиться вышивать. Как приятно посмотреть на четвероклассников помогающим малышам. Как восхищенно глядят малыши на работы своих старших друзей. Как весело проходят физ. минутки и переменки. Конечно, приходится помогать ребятам, направлять их деятельность в нужное русло. Придя в первом классе в кружок несмышлёными, мало, что умеющими малышами, ребята постепенно приобретают навыки владения иголкой, учатся самостоятельно, для воплощения художественного замысла, подбирать интересные сюжеты. Своим энтузиазмом, в данном виде творчества, ребята активизируют работу других учащихся школы. Работая руководителем кружка, я непременно отслеживаю, рост личных творческих достижений воспитанников, благодаря современной технике создаю видео выставки с работами учащихся.
Жалко, что каждый год наши ученики переходят в другую школу, но я надеюсь, что полученные знания дадут стимул для их дальнейшего творческого развития.
Успехи моих учеников вселили в меня уверенность, что придя тринадцать  лет назад в школу, я поступила правильно. Хочется верить, что они вырастут неравнодушными людьми, и помогут следующему поколению не забыть творческие традиции нашей Отчизны.

Кредо

«Работать так, чтобы видеть живой неподдельный интерес в глазах обучающихся, желание продемонстрировать свои умения и навыки, -  что же может быть лучше?»


Награды

2005 - Грамота Министерства Образования за добросовестный труд и в связи с Днём учителя
2008 - обладатель муниципального гранта Чебаркульского городского округа
«Внешкольник года»
2009 - Грамота межтерриториального фестиваля  «инновации в образовании - 2009»

2018-Благодарность Министерства Образования и науки Челябинской области за добросовестный труд, профессиональное мастерство и в связи со 100-летием дополнительного образования в России

2018 -  Почетная грамота Министерства Образования и науки Челябинской области за добросовестный труд, профессиональное мастерство

    

    

 

 

 


   
 

Тема самообразования  


Профессиональный потенциал педагога  как фактор повышения  творческих способностей обучающихся

 

Методические разработки


 

2015г.
2016г.
2017г.
2018г.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz