Вторник, 19.03.2024, 07:25
Добро пожаловать!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Начальная общеобразовательная школа №11»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт нашей школы
Всего ответов: 599
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








 

"Новое поколение

выбирает чтение"

    Библиотека является центром культуры и чтения, информационно-ресурсной базой образовательного учреждения, представляющей библиотечно-информационные ресурсы учителям, учащимся и родителям в целях обеспечения учебного процесса и воспитательной работы, поддержки и расширения учебной деятельности школьников, развития у учителей и обучающихся потребностей в чтении и непрерывном образовании, развития способностей, умений и навыков эффективного поиска, переработки и использования информации различного характера.

 Главное задача библиотечного урока - выработать способность обучающихся самостоятельно работать с книгой, энциклопедией, словарем, научить детей систематически пользоваться библиотекой, уметь вести поиск нужной информации в библиотечных фондах.

  Типичными формами работы библиотеки общеобразовательного учреждения по распространению библиотечно-библиографических знаний и развитию культуры чтения являются:

- индивидуальные консультации по библиографическому разысканию и методике работы с литературой;

- групповые консультации, беседы, лекции об информационной системе и правилах ее использования;

- экскурсии по библиотеке;

- проведение практических занятий по использованию традиционных и электронных информационных ресурсов, включая Интернет;

- библиотечные уроки по обучению самостоятельной работы с информационными носителями;

- игровые мероприятия - это библиотечная игра-соревнование, посвященная конкретной теме, выявляющая уровень библиотечно-библиографической грамотности участников, их знания, умения и навыки пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, справочной литературой, библиографическими указателями и т.д.

Основная цель библиотечных уроков – дать обучающимся знания, умения и навыки информационного самообеспечения их учебной деятельности. Достижение этой цели осуществляется в ходе решения следующих задач:

1. Освоение рациональных приемов и способов самостоятельного ведения поиска информации в соответствии с возникающими в ходе обучения задачами.

2. Овладение методами формализованного свертывания (аналитико-синтетической переработки) информации.

3. Изучение и практическое использование технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы (подготовка сочинений, рефератов, докладов, обзоров).

 

Библиотечные уроки

1.Театрализованное представление.   По «Правилам пожарной безопасности»  Презентация

2."Путешествие в Книгоград" (ознакомительная экскурсия для учащихся начальных классов)  Презентация

3. "Живет такой человек"- посвящается 275-летию города Чебаркуля (Презентация)

4. Литературные сказки
 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?