![]() ![]() Меню сайта
Наш опрос
|
Библиотечные уроки"Новое поколение выбирает чтение" Библиотека является центром культуры и чтения, информационно-ресурсной базой образовательного учреждения, представляющей библиотечно-информационные ресурсы учителям, учащимся и родителям в целях обеспечения учебного процесса и воспитательной работы, поддержки и расширения учебной деятельности школьников, развития у учителей и обучающихся потребностей в чтении и непрерывном образовании, развития способностей, умений и навыков эффективного поиска, переработки и использования информации различного характера. Главное задача библиотечного урока - выработать способность обучающихся самостоятельно работать с книгой, энциклопедией, словарем, научить детей систематически пользоваться библиотекой, уметь вести поиск нужной информации в библиотечных фондах. Типичными формами работы библиотеки общеобразовательного учреждения по распространению библиотечно-библиографических знаний и развитию культуры чтения являются: - индивидуальные консультации по библиографическому разысканию и методике работы с литературой; - групповые консультации, беседы, лекции об информационной системе и правилах ее использования; - экскурсии по библиотеке; - проведение практических занятий по использованию традиционных и электронных информационных ресурсов, включая Интернет; - библиотечные уроки по обучению самостоятельной работы с информационными носителями; - игровые мероприятия - это библиотечная игра-соревнование, посвященная конкретной теме, выявляющая уровень библиотечно-библиографической грамотности участников, их знания, умения и навыки пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, справочной литературой, библиографическими указателями и т.д. Основная цель библиотечных уроков – дать обучающимся знания, умения и навыки информационного самообеспечения их учебной деятельности. Достижение этой цели осуществляется в ходе решения следующих задач: 1. Освоение рациональных приемов и способов самостоятельного ведения поиска информации в соответствии с возникающими в ходе обучения задачами. 2. Овладение методами формализованного свертывания (аналитико-синтетической переработки) информации. 3. Изучение и практическое использование технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы (подготовка сочинений, рефератов, докладов, обзоров).
Библиотечные уроки 1.Театрализованное представление. По «Правилам пожарной безопасности» Презентация 2."Путешествие в Книгоград" (ознакомительная экскурсия для учащихся начальных классов) Презентация 3. "Живет такой человек"- посвящается 275-летию города Чебаркуля (Презентация)
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||